Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский учёт в соответствии с законом о бухгалтерском учёте может вестись: главным бухгалтером, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным, либо сторонней организацией (бухгалтерское сопровождение).

Мы предлагаем Клиенту следующий комплекс услуг:

  • Постановка и восстановление бухгалтерского учета;
  • Ведение первичной бухгалтерской документации;
  • Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
  • Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
  • Сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ИФНС РФ и во внебюджетные фонды;
  • Составление налоговых деклараций для физических лиц;
  • Разработка индивидуальной учетной политики;
  • Бухгалтерское консультирование;
  • Расчет заработной платы 

Передавая ведение бухучета нам Клиент экономит свои деньги и получает возможность сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание подразумевает под собой полное бухгалтерское сопровождение клиента. Услуга включает в себя: - получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления; - обработка первичных документов с помощью бухгалтерской программы (1С:8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0); - расчет и начисление зарплаты; - формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров; - информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты; - формирование и предоставление в соответствующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности; - консультирование.

Оказание бухгалтерских услуг происходит в офисе исполнителя.

Так же обслуживание бухгалтерского учета может осуществляться on-line (удаленный доступ): мы предоставляем бухгалтерские услуги посредством доступа к электронной базе данных Клиента, где Клиент ведет первичную документацию, которая обрабатывается нами соответствующим образом и сохраняется в электронном виде.

Тариф «НУЛЕВОЙ» - бухгалтерская и налоговая нулевая отчетность (стоимость указана за КВАРТАЛ) - для организаций без оборотов, без движения по расчетному счету, без работников:

 

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

ООО

3000 руб

2000 руб

2000 руб

ИП

2500 руб

1500 руб

1500 руб

Тариф «МИНИМУМ» - бухгалтерское обслуживание (стоимость указана за КВАРТАЛ) – для организаций с минимальными оборотами, имеющими до двух работников, количество первичных документов до 15 в месяц:

 

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

ООО

18 000 руб

15 000 руб

12 000 руб

ИП

16 000 руб

14 000 руб

10 000 руб

В случае, если бухгалтерский учет в организации предполагает большее количество первичных документов, работников, или имеет свои особенности, расчет стоимости бухгалтерского сопровождения производится индивидуально.

Коммерческое предложение ООО «АБР» для заказчика формируется исходя из предполагаемых трудозатрат на реализацию проекта и почасовых ставок специалистов в зависимости от их категории. Состав специалистов проектной группы в свою очередь зависит от сложности проекта, вопросов и задач, которые Вы ставите перед нами. Мы принципиально не указываем ориентиры стоимости по видам услуг в виде утвержденного стандартного прайс-листа. Мы всегда оцениваем трудозатраты на основании экспресс-экспертизы (проводится для заказчика бесплатно), информации от заказчика и нашем опыте.

 

Наши услуги

Задать вопрос