Новости

Налоговые органы будут по-новому подтверждать прием электронных документов

ФНС утвердила новые форматы документов, используемых ИФНС при общении с налогоплательщиками (приказ от 19 октября 2018 г. N ММВ-7-6/602@). Это форматы:

- подтверждения даты отправки электронного документа;

- квитанции о приеме электронного документа;

- уведомления об отказе в приеме электронного документа;

- извещения о получении электронного документа;

- информационного сообщения о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

При этом утрачивают силу как формы, так и форматы названных документов, ранее утвержденные еще в 2011 году в качестве приложений к порядку представления сообщений об обособленных подразделениях и об участии в организациях. Остаются действовать сам названный порядок и форма уведомления о результате приема сообщения налоговым органом в электронном виде. Введенные тем же приказом в 2011 году формы и форматы сообщений об участии и о подразделениях (разумеется, со всеми более поздними правками) так же остаются в силе.

Действие вновь утвержденных технологических документов шире, чем действие отмененных, то есть новые применяться будут не только в связи с сообщениями об участии и о подразделениях. Новый приказ вступит в силу 11 апреля 2019 года.

Наши услуги

Задать вопрос