Консультации

Можно ли списать основные средства с учета компании?

Вопрос: У организации есть на балансе основные средства, полностью самортизированные. Организация ими не пользуется, поскольку они поломаны и ремонтировать их бессмысленно. Может ли она списать эти основные средства со своего учета (НДС и налог на прибыль)?

Как правильно внести изменения в документацию?

Вопрос: Ошибки в документах – счетах-фактурах и «первичке» (бумажных или электронных) неизбежны. Ведь от ошибок, как известно, никто не застрахован. И не всегда в этом виновата компания, которая составляет документы. Случается так, что в процессе их оформления изменяются реквизиты самой компании или ее контрагента либо условия сделки. В редких случаях учетные документы, имеющие погрешности в оформлении, можно оставить в том виде, в каком они составлены изначально. Чаще всего требуется внести в них исправления. Но как правильно это сделать? Какие требования законодательства следует учесть? 

Как и когда отражать расходы на госпошлину, уплачиваемую при приобретении недвижимого имущества?

Вопрос: Компании нередко сталкиваются в своей производственной деятельности с моментом, когда необходимо приобрести и, соответственно, оформить в собственность ту или иную недвижимость. С гражданско-правовой точки зрения такие операции обычно не вызывают трудностей. А вот с точки зрения налогового учета имеется спорный вопрос: как и когда отражать расходы на госпошлину, уплачиваемую при приобретении недвижимого имущества?

Наши услуги

Задать вопрос